Учителя в гостях у подготовительной группы №2

ПОРОШИНСКАЯ ШКОЛА

Официальный сайт

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Порошинcкая средняя общеобразовательная школа

Камышловский район, п/о Порошино 20а

Учителя в гостях у подготовительной группы №2

 

«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений» - так писал В. А. Сухомлинский о преемственности между дошкольным и начальным обучением.

Школа. Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители, воспитатели детских садов с этим словом. Поступление в школу - это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Для того, чтобы он прошёл как можно "мягче", "безболезненно" необходимо тесное сотрудничество детского сада, школы и семьи. Поэтому проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.

24 марта в рамках мероприятий по преемственности в работе с МКОУ Порошинской СОШ в подготовительной группе №2 состоялось открытое занятие для учителей школы и родителей.

Открытое интегрированное занятие на тему "Мы - будущие школьники" провели воспитатели Юлия Сергеевна Ломидзе и Анастасия Владимировна Васильева.
Вся работа с детьми была направлена на закрепление знаний, развитие у детей интереса и желания к школьному обучению, познавательной деятельности, воспитанию умения слушать и четко выполнять задания, развитие внимания, усидчивости.

В начале занятия воспитатели предложили детям поиграть в "Школу". Ребята словно очутились в школе, по звучанию колокольчика превратились в настоящих первоклассников, воспитатель в учителя, группа в класс, а столы в парты. Дети с удовольствием играли в предложенную игру «Школа». Состоялся первый урок - русский язык и дети с радостью выполняли все предложенные задания: речевая разминка, игра с интерактивной доской «На пороге школы» - дети показали, как они научились составлять предложения по заданной схеме, выполнять звуковой разбор слова, определять количество слогов в слове. И снова прозвенел звонок, дети вышли на перемену. Физкультурная музыкальная пауза помогла детям снять напряжение перед следующим уроком – математика. Дети работали в тетрадях и решали арифметическую задачу, а после поиграли с роботами Tale-bot и запрограммировали путь от детского сада до школы.

Постоянная смена деятельности, и разнообразие заданий не давали ребятам потерять интерес к происходящему. Высокая познавательная активность детей прослеживалась на протяжении всего занятия.

Занятие прошло на высоком уровне, цели и задачи достигнуты в полном объеме. И мы с уверенностью можем сказать, что наши выпускники готовы к обучению в школе, что также подтвердили учителя!

Воспитатель Ломидзе Юлия Сергеевна

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 06.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения