Памятка для родителей

ПОРОШИНСКАЯ ШКОЛА

Официальный сайт

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Порошинcкая средняя общеобразовательная школа

Камышловский район, п/о Порошино 20а

Памятка для родителей

 

Памятка для родителей в условиях реализации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1. В условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии все необходимые учебные материалы с перечнем интернет-ресурсов будут указаны на цифровой образовательной платформе Сетевой город. Образование.

2. Уроки с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения проводятся в соответствии с действующим расписанием.

3. Проконтролируйте учебный день своих детей, соблюдение ими режима дня. Обучение должно быть без вреда для здоровья.

Примерный распорядок дня:

8.00 – 9.00 - подъем, зарядка, гигиенические процедуры, завтрак;

9.00 – 13.00 – обучение (с перерывом на отдых через каждые 30 минут);

13.00-14.00 – обед;

14.00-15.00 – игры;

15.00 – 17.00 – выполнение заданий;

17.00- 19.00 – свободное время (выполнение домашних поручений, занятия по интересам, чтение книг)

19.00 – 20.00 – ужин;

22.00 – сон.

4. Для осуществления процесса обучения ребёнка в дистанционном режиме потребует от Вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях Вашей квартиры. Необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

5. При выполнении заданий рекомендуем строго следовать инструкции учителя, выполнять предложенные задания в установленный учителем срок.

6. При выполнения домашнего задания детям рекомендуется учитывать непрерывную длительность работы за компьютером:

для обучающихся 1-2 классов – 20 минут, 3-4 классов – 25 минут, 5-9 классов – 30 минут, 10-11 классы - 35 минут (СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» от 28.09.2020 года).

7. Для обеспечения занятости обучающихся в свободное от дистанционного обучения время, в условиях сложного эпидемиологического периода рекомендуем вам:

- провести разъяснительную беседу с детьми о недопустимости посещения общественных мест, соблюдения режима самоизоляции.

- осуществлять мониторинг аккаунтов в социальных сетях с целью информационной безопасности при использовании ресурсов сети Интернет.

8. Порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (инд. консультации) и проведение текущего контроля:

В обучении с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности:

§ видео-лекция;

§ очные и заочные консультации;

§ самостоятельная внеаудиторная работа;

§ практическая работа.

Сопровождение предметных дистанционных курсов осуществляется в следующих режимах:

§ тестирование on-line;

§ консультации on-line;

§ предоставление методических материалов;

§ сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).

При использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий осуществляются следующие виды учебной деятельности:

§ самостоятельное изучение учебного материала;

§ учебные занятия (лекционные и практические);

§ консультации (в том числе, индивидуальные)

9. При возникновении вопросов вы можете обратиться:

МКОУ Порошинская СОШ

Директор Елена Геннадьевна Колмогорова;

Заместитель директора по учебной работе ООО, СОО - Елена Николаевна Иванова;

Заместитель директора по учебной работе НОО – Ирина Викторовна Агапова;

Заместитель директора по воспитательной работе – Светлана Евгеньевна Крацык

Заместитель директора по научно-методической работе – Наталья Вячеславовна Григорьева

Телефон: 8/34375/ 96 5 15

Управление образования :

Начальник – Наталья Ильинична Павлюченко

Телефон: 8/34375/ 2 02 56

 

Уважаемые родители!

Обучение ребёнка в дистанционном режиме потребует от вас учёта некоторых правил для создания учебного пространства в условиях вашей квартиры. Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика.

Рабочее место должно соответствовать некоторым важным требованиям:

1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

2. Лучше, если это будет отдельный стол с прямой столешницей, чтобы можно было установить на нем не только компьютер, но и периферийные устройства, а также специальное и учебное оборудование в безопасном и устойчивом положении.

3. Рабочее место с учебным оборудованием должно быть защищено от неконтролируемого доступа маленьких детей, если они есть в доме.

4. Все технические средства должны быть расположены недалеко друг от друга, на расстоянии вытянутой руки от ребёнка.

5. Оборудование должно быть недоступно домашним животным.

6. Для освещения применять обычные светильники (люминесцентные желательно не использовать). Свет должен падать на клавиатуру сверху.

7. Со стороны ведущей руки (обычно справа) должно быть оставлено место для ручной работы ребёнка на столе, для записей на бумаге.

8. Хорошо, если вы организуете, учебное место своего ребёнка так, чтобы можно было убрать компьютерное оборудование, когда ребёнок его не использует.

9. Если у вас (или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн подключений, общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь первое время наблюдать за работой ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.

Благодарим вас за помощь и участие

 

Памятка для родителей обучающихся «Правила организации выполнения ребёнком домашнего задания»

1. Следует транслировать своему ребенку, что домашняя учебная работа является важным и необходимым трудом, обязанностью.

2. Желательно организовать и оснастить своему ребенку в квартире или доме место для выполнения домашней учебной работы. Такое место не должны занимать другие члены семьи. Кроме того, нужно приобрести необходимые словари, справочники, организовать доступ ребенка в интернет.

3. Организовать режим дня таким образом, чтобы на выполнение домашней учебной работы отводилось необходимое время.

4. Нужно учить ребенка выполнять домашнее задание без посторонней помощи, помогать, направлять, подсказывать, консультировать, но не решать и не писать вместо него.

5. Рекомендуется поощрять ребенка, избегать семейных споров и конфликтов вокруг домашней учебной работы, обращаться в трудных случаях за помощью к учителю или школьному педагогу-психологу.

6. В тех случаях, когда ребенок испытывает трудности в усвоении учебного материала, желательно оказывать посильную помощь ребенку в приготовлении домашнего задания.

7. В случае сложной ситуации, связанной с выполнением домашней работы, следует обращаться к учителю.

8. При организации выполнения ребенком домашнего задания не рекомендуется:

- требовать выполнения домашних заданий сразу после возвращения из школы;

- самостоятельно добавлять к домашнему заданию упражнения, задачи и примеры без согласования с учителем;

- кричать на ребенка, унижать его при выполнении домашнего задания, отзываться негативно об учителе в вопросах организации и объема домашнего задания в присутствии ребенка;

- заставлять переписывать домашнюю работу в случае допущения ошибок;

- заставлять ребенка ожидать родителей с работы для выполнения домашнего задания;

- перегружать ребёнка в выходные, каникулярные и праздничные дни самостоятельно подобранными заданиями для повторения и закрепления учебного материала, для изучения нового материала.

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения