Проведение ГБОУ "Речевой центр"консультационных дней для родителей

ПОРОШИНСКАЯ ШКОЛА

Официальный сайт

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Порошинcкая средняя общеобразовательная школа

Камышловский район, п/о Порошино 20а

Проведение ГБОУ "Речевой центр"консультационных дней для родителей

 

О проведении консультационных дней для родителей

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о проведении ГБОУ «Речевой центр» консультационных дней для родителей в рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, име-ющих детей» национального проекта «Образование».

Консультационные дни состоятся в дистанционном формате 17 сентября, 1, 15, 29 октября с 10 до 20 часов. Консультации проведут специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, методист службы ранней помо-щи, специалист по адаптивной физической культуре, специалист по прикладному анализу поведения, тьютор, специальный психолог. График проведения и темы консультаций прилагаются, а также размещены на сайте Регионального ресурсно-го центра по развитию системы сопровождения детей с расстройствами аутисти-ческого спектра на территории Свердловской области (аутизм-урал.рф) и на сайте ГБОУ «Речевой центр» (rc.uralschool.ru).

Обязательна регистрация на консультацию по ссылке: https://forms.gle/wT9Eeh4ks7kXJxNF6

 

Вход на консультацию по ссылке на платформе Zoom в указанное время по интересующей теме: https://us02web.zoom.us/j/7872104956.

 Идентификатор кон-ференции: 787 210 4956.

 

Расписание консультационных дней ГБОУ «Речевой центр»

17 сентября(четверг) 2020 года

№ Время Ф. И. О. Тема консультации

1 10:00 – 11:00 Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр», учитель логопед ВКК Как помочь ребенку с нарушениями артикуляции? Комплекс упраж-нения для развития моторики губ, языка.

2 11:00 – 12:00 Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы пси-хотерапии и психологического консульти-рования Ребенок не хочет учиться… что делать?

3 12:00 – 13:00 Марач Анна Владиславовна, Учитель дефеколог, методист Службы ранней помощи Ранняя помощь семьям, воспитывающим детей с ОВЗ

4 13:00 – 14:00 Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог Сенсорная интеграция в работе с детьми с ОВЗ. Практические реко-мендации для педагогов КДО и родителей

5 14:00 – 15:00 Линькова Ирина Семеновна, Учитель -логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» С возрастом не пройдет! Рекомендации по выявлению и исправле-нию дефектов звукопроизношения

6 15:00 – 16:00 Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК Адаптация детей к школе

7 16:00 – 17:00 Дубровина Нина Александровна, старший преподаватель Института фи-зической культуры, спорта и молодежной Как осуществлять мониторинг формирования двигательных навыков у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата?

политики УрФУ, специалист по адаптив-ной физической культуре

8 17:00 – 18:00 Глухов Вадим Игоревич, специальный дошкольный педагог и психо-лог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции Организация тьюторского сопровождения ребенка в инклюзивном классе

9 18:00 – 19:00 Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Обще-ственной палаты Свердловской области Триада сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом и ребенком в об-разовательном процессе.

10 19:00 – 20:00 Ананешнева Елена Вячеславовна, Педагог,специалист по работе с поведе-нием, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» Почему мой ребенок так себя ведет?

1 октября (четверг) 2020 года

№ Время Ф. И. О. Тема консультации

1 10:00 – 11:00 Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр», учитель -логопед ВКК Речевая готовность детей к школе

2 11:00 – 12:00 Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломирован-ный специалист Международной школы психотерапии и психологического кон-сультирования В семье подросток .Как сохранить отношения и помочь обрести са-мостоятельность

3 12:00 – 13:00 Марач Анна Владиславовна, Учитель-дефектолог, методист Службы ранней помощи Ранние признаки аутизма

4 13:00 – 14:00 Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог Формирование учебного поведения у ребенка с ОВЗ

5 14:00 – 15:00 Линькова Ирина Семеновна, Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» Пальчиковые игры для развития речи

6 15:00 – 16:00 Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК Формируем навык слушать и слышать

7 16:00 – 17:00 Дубровина Нина Александровна, Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодеж-ной политики УрФУ, специалист по адап-тивной физической культуре Формирование вербального поведения у детей с РАС и аутизмом на занятиях адаптивной физической культурой

8 17:00 – 18:00 Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и психо-лог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома?

9 18:00 – 19:00 Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Обще-ственной палаты Свердловской области Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как постро-ить взаимовыгодное сотрудничество

10 19:00 – 20:00 Ананешнева Елена Вячеславовна, Педагог, специалист по работе с поведе-нием, куратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» Как мотивировать ребенка учиться?

15 октября (четверг) 2020 года

№ Время Ф. И. О. Тема консультации

1 10:00 – 11:00 Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» учитель-логопед ВКК Что делать, если у ребенка нарушен навык письма? Приемы исправления дисграфии у школьников

2 11:00 – 12:00 Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы пси-хотерапии и психологического консульти-рования Как помочь ребенку пережить развод родителей?

3 12:00 – 13:00 Марач Анна Владиславовна, Учитель дефектолог, методист Службы ранней помощи Этапы развития ребенка раннего возраста (от 0 до 3 лет) – речевое и моторное развитие

4 13:00 – 14:00 Котлова Елена Владимировна, Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог Нейропсихологическая коррекция в формировании учебных навыков

5 14:00 – 15:00 Линькова Ирина Семеновна, Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» Как помочь ребенку в освоении письма?

6 15:00 – 16:00 Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК Как помочь ребёнку организовать своё рабочее место?

7 16:00 – 17:00 Дубровина Нина Александровна, Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодеж-ной политики УрФУ, специалист по адап-тивной физической культуре Коррекция нарушений осанки у детей различных нозологий

8 17:00 – 18:00 Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и психо-лог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции Организация тьюторского сопровождения ребенка с РАС в инклю-зивном классе

9 18:00 – 19:00 Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Обще-ственной палаты Свердловской области Триада сотрудничества – специалист, родитель, ребенок. Принципы взаимодействия родителя с педагогом в обучении ребенка

10 19:00 – 20:00 Ананешнева Елена Вячеславовна, Специалист по работе с поведением, ку-ратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» Руководящий контроль в ABA - что это такое?

29 октября (четверг) 2020 года

№ Время Ф. И. О. Тема консультации

1 10:00 – 11:00 Храмова Марина Николаевна, зам. директора по КДО ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед ВКК У вашего ребенка дислексия? Как помочь скомпенсировать наруше-ние чтения

2 11:00 – 12:00 Должикова Надежда Валентиновна, Руководитель ТО ПМПК, дипломированный специалист Международной школы пси-хотерапии и психологического консульти-рования Что поможет ребенку пережить неудачу или как не бояться ошибок?

3 12:00 – 13:00 Марач Анна Владиславовна, Учитель дефектолог, методист Службы ранней помощи Роль игры в формировании психики ребенка раннего возраста. Этапы развития игровой деятельности

4 13:00 – Котлова Елена Владимировна, Сенсорная интеграция в вызывании речи

14:00 Методист РРЦ РАС СО, педагог-психолог

5 14:00 – 15:00 Линькова Ирина Семеновна, Учитель-логопед ВКК, методист ГБОУ «Речевой центр» Развиваем связную устную речь дошкольника

6 15:00 – 16:00 Межидова Елена Саидовна, Учитель-дефектолог ВКК Важность самостоятельного выполнения учебного задания (виды помощи)

7 16:00 – 17:00 Дубровина Нина Александровна, Старший преподаватель Института физической культуры, спорта и молодеж-ной политики УрФУ, специалист по адап-тивной физической культуре Этапы формирования вертикализации у детей с нарушениями опор-но-двигательного аппарата

8 17:00 – 18:00 Глухов Вадим Игоревич, Специальный дошкольный педагог и психо-лог, тьютор, специалист по сенсорной интеграции Как родитель может заниматься сенсорной интеграцией дома?

9 18:00 – 19:00 Кошелюк Наталья Алексеевна, Специальный психолог, эксперт Обще-ственной палаты Свердловской области Триада сотрудничества - специалист, родитель, ребенок. Как постро-ить взаимовыгодное сотрудничество

10 19:00 – 20:00 Ананешнева Елена Вячеславовна, Специалист по работе с поведением, ку-ратор инклюзивного проекта «Открытые знания для всех!» Быть успешным ребенком- это здорово!

Дата последнего обновления страницы 06.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения